Вывеска для табачного магазина (палатки)

Табачный магазин или палатка – специфическая коммерческая организация, которая не имеет возможности напрямую рекламировать свою деятельность. Статья 16 ФЗ «Об охране здоровья от воздействия табака и дыма» запрещает стимулировать продажи вредной продукции. При этом вывески не попадают под классификацию рекламы, установленной в Законе, и могут быть использованы для обозначения деятельности торговой точки. Красивое название, размещенное на фасаде, становится многофункциональным атрибутом: визитной карточкой компании, важной составляющей имиджа и естественной рекламой.

Грамотный выбор вывески – залог высоких продаж

Как единственно доступный способ рекламы, вывеска для табачного магазина должна отвечать самым высоким требованиям к качеству и дизайну. В ней заключается смысловая нагрузка, которая в стандартных случаях равномерно распределена на все методы оповещения покупателей. Вывеска недвусмысленно рассказывает о продукции, солидности и надежности компании. Даже привычная надпись «Табак» может быть обыграна креативно и оригинально, чтобы выделить магазин из огромного количества конкурентов. Следует помнить, что вывеска для табачной торговой точки не может содержать изображений сигарет или процесса курения. Поэтому самыми подходящими вариантами для названия становятся следующие конструкции:

Оригинальная подсветка, нестандартный шрифт, непривычное сочетание цветов – и вот уже ваш магазин привлекает внимание прохожих, становится «местным» арт-объектом.

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»

Немаловажным при выборе вида вывески становятся такие факторы, как местоположение торговой точки и название магазина. Например, элитное соседство с архитектурными памятниками накладывает свои ограничения на «яркость» фасадной конструкции. И, напротив, в среде подобных заведений (рынки, торговые комплексы) название может сиять как угодно вызывающе, чтобы достигнуть главной цели – внимания прохожих. Вывеска должна соответствовать общей концепции ближайшей застройки, чтобы не вызывать раздражения и неприятия у потенциальных покупателей.

Те же правила применимы к названию. Лаконичный «Табак» не вызывает вопросов, простой в своем коммерческом посыле, поэтому может быть оформлен в любом формате. В то же время амбициозные «Art Tobacco» или «Favorite» требуют элегантного и креативного стиля. В этом случае объемные буквы выполняются в соответствии со значением слова. Это могут быть геометрически правильные формы, строгость которых разбавляется разноцветной палитрой или легкие, летящие конструкции с мягкой однотонной подсветкой.

Наши специалисты по наружной рекламе точно знают, как сделать ваш бизнес визуально привлекательным, даже в условиях законодательных ограничений. Заказывайте вывеску для табачного магазина, которая будет вызывать «правильные» ассоциации, соответствовать нормативной базе и корпоративному стилю вашей компании.